Компания «Газпром добыча Ямбург» в преддверии Дня работников нефтяной и газовой промышленности организовала пресс-тур на объекты Заполярного месторождения.
В нем участвовали журналисты из Нового Уренгоя, Тюмени и поселка Тазовский. Представители четырех телеканалов и двух газет приехали на производство, чтобы раскрыть дух отрасли через конкретных людей – работников газовой промышленности.
Каждому журналисту достался свой герой. Работники «Газпром добыча Ямбург» разных возрастов и профессий рассказали журналистам о судьбе, выборе профессии, производственной специфике, вахтовом досуге. Результатом репортерских командировок станут шесть очерков, - сообщили ИА «Север-Пресс» в службе по связям с общественностью и средствами массовой информации «Газпром добыча Ямбург».
Впервые такой пресс-тур состоялся в прошлом году. Он показал, что диалог между прессой и работниками отрасли полезен обеим сторонам.
«Обычно журналисты приезжают на производство во время каких-то значимых событий, например, пусков промыслов или вывода месторождения на проектную мощность. Основное внимание во время таких мероприятий уделяется добыче и технологиям. Цель же нынешнего пресс-тура – показать производство с другого ракурса, через самих работников предприятия», – пояснила старший специалист службы по связям с общественностью и СМИ «Газпром добыча Ямбург» Анастасия Шулепова.
По словам Анастасии Шулеповой, журналисты в рабочей обстановке могут пообщаться со своими героями, понять, кто эти люди, раскрыть их характеры и показать зрителям и читателям, в чьих руках находятся стабильность и надежность газодобывающей отрасли.
|