Производитель криогенных систем хранения сжиженного природного газа (СПГ) компания GTT, в ответ на запрос морской отрасли на новые компактные и простые решения, разработала технологию СПГ Brick и недавно завершила ее испытания, говорится в пресс-релизе GTT.Это решение, включающее мембранную систему герметизации типа Марк III, поставляется в виде готового модуля для быстрого встраивания в конструкцию судна. Резервуары СПГ Brick поставляются в нескольких моделях: объемом от 1 тыс. до 3 тыс. куб. м. Технология позволяет строительство танка СПГ Brick на других производственных площадках, помимо судостроительных верфей, с последующей интеграцией на борту СПГ танкера на верфи. Технология СПГ Brick также отличается простотой решения для сокращения испаряющегося газа при небольших объемах благодаря возможности поддерживать более высокое давление, чем обычные мембранные танки.GTT доверила производство прототипа установки корейской компании Dongsung FineTec, специализирующейся в производстве изоляционных панелей, используемых для технологий GTT. Испытания, проведенные в криогенных условиях, продемонстрировали удовлетворительные характеристики этой новой системы.GTT (Gaztransport и Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ: Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для переноски и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.
|