Современные технологии меняют медиа: искусственный интеллект, большие данные, блокчейн, растущая сегментация и снижение времени удержания внимания – новые тренды, которые заставляют медиахолдинги меняться. О том, как новые технологии использует «Газпром-медиа», «Ведомости&» рассказал генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.
– Медиа – социальный феномен, контакт с которым занимает у человека все больше времени. Мы просыпаемся утром и смотрим новости, заходим в соцсети, смотрим сериалы, слушаем музыку – все это потребление медиа. Даже когда мы работаем или занимаемся спортом, мы потребляем медиа – и иногда из нескольких источников одновременно. Из 168 часов в неделю человек тратит на потребление медиа около 100 часов, и эта доля растет. Скоро мы будем конкурировать за сон – когда научимся делать так, чтобы человек потреблял медиа во сне.
– Скоре
...
Читать дальше »